Хард-форк Arcade City

%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%be_11-1-2017_%d0%b2_11_05_14

Руководство Arcade City решило сменить бренд и сформировать отдельный проект, что разочаровало основателя.

Arcade City — проект на базе Эфириума для совместного использования частного транспорта, который привлек к себе много внимания в мире блокчейн-технологий. Но в конце прошлого года в разработке проекта начались задержки. В попытке уйти от неоднозначного прошлого Arcade City разделился. Руководство и несколько ключевых членов сообщества изменили бренд и сформировали новую организацию под названием Swarm City. В ней будут использоваться средства, собранные с продажи токенов ARC.

Кристофер Дэвид, основатель Arcade City и единоличный владелец Arcade City Inc., не поддержал изменение бренда и посчитал, что собранные средства не следует использовать для финансирования конкурирующей организации.

Изменение бренда означает исключение основателя

Бернд Лапп, бывший руководитель Arcade City и текущий глава Swarm City, говорит, что изменение бренда, частично, было попыткой вырваться из-под влияния Дэвида и избавиться от обязательств, которые он взял на себя за эти годы:

«У нас разное понимание децентрализованной организации, и ранее он обещал сделать то, что мы не могли выполнить. Поэтому для нас было важно отделиться от Дэвида и его организации Arcade City Inc.».

С самого начала Arcade City окружала атмосфера разногласий, так как некоторые бывшие сотрудники заявляли о сомнительных делах со стороны Дэвида. Изменение бренда позволяло начать все с нуля.

Основатель Arcade City считает раскол мошенничеством

Изменение бренда уже вызвало сложности. Дэвид, который все еще предан бренду Arcade City, не согласен с разделением. В частности, он видит проблему в использовании средств, собранных с продажи токенов ARC, так как они предназначались для финансирования разработки, как он считает, совершенно другого проекта:

«Они используют деньги, предназначенные для одного проекта, чтобы запустить другой. Я считаю это ‘мошенничеством’».

Но Лапп не видит в изменении бренда проблемы. Он отмечает, что Дэвид покинул руководство Arcade City по своей воле, с целью заняться другим бизнесом, сосредоточенным вокруг децентрализованной платформы:

«Кристофер ушел, чтобы заняться развитием собственной компании, внося вклад в платформу совместного потребления, какую мы сейчас и создаем (смотрите его твит от 8 ноября). Я считаю, что для него ничего не изменилось. Тем более сейчас он может использовать название Arcade City для собственных проектов, которые можно встраивать прямо в Swarm City. В будущем у всех появится возможность создавать продукты в рамках нашей платформы».

Раскол вызвал разногласия в сообществе

Несмотря на намерения основателей Arcade City и Swarm City, проект разделился надвое. Дэвид полагает, что изменение бренда поддержали немногие члены сообщества. Особенно это не устроило тех, кто инвестировал ресурсы в создание собственных проектов в рамках бренда Arcade City:

«Разделение поддерживают только те люди, которые получили доход от продажи токенов. Сообщество очень негативно отреагировало на идею изменения бренда. Конечно, никто из наших действующих водителей не хотел этого, как и тысячи счастливых пользователей в Остине. Идея исходила не от сообщества. Ее выдвинули конкретные люди из руководства Arcade City. Они были новичками в проекте и хотели начать все с нуля, без меня и других пайщиков Arcade City Inc.».

Лапп осознает сложности, связанные с изменением бренда, но утверждает, что они временные и это окупится в долгосрочной перспективе:

«Сначала эту идею приняли плохо, особенно люди в нашей группе, которые прошлый год усердно работали над созданием бренда Arcade City. Когда мы согласовали название, упомянув Swarm (рой) (так они себя называли) и добавив City, чтобы отдать должное их прошлому, все стало проще. Но до сих пор мы слышим недовольства по поводу нового названия: из-за того, что бизнес уже был готов (распечатаны визитные карточки и т. д.), или потому что людям просто не нравится название, например, некоторые в сообществе Эфириума ссылаются на уже существующий Ethereum Swarm (инструмент в Ethereum Stack).

В целом это только начало. Создание нового бренда с новым более глобальным сообществом пока идет по плану и не займет так много времени. Особенно с нужными людьми в команде».

Руководство Swarm City утверждает, что их действия не противоречат официальному документу

Средства, полученные при изначальной продаже токенов Arcade City, остаются ключевым моментом в разногласиях. Лапп поясняет, что их использование не противоречит официальному документу:

«Как указано в документе, мы предлагаем 476 253 ARC (5 % от общего количества токенов) всем инвесторам Arcade City, которые хотят обратить вложения в токены. У инвесторов будет возможность внести согласованное предложение в swarm.city, со всеми подписями, где указано распределение токенов сторон предложения. Внести предложение можно в течение 12 недель с этого момента. По прошествии 12 недель swarm.city отправит токены на адреса подписавшихся сторон. Более того, мы предлагаем 1/3 от 1 % токенов ‘привратнику’ Arcade City (Дэвиду) согласно условиям в документе».

Дэвид не согласен с позицией руководства Swarm City касательно законности использования средств для проекта с новым названием:

«Они выполняют одно базовое обязательство из документа, но умалчивают более важный факт: эти средства были предназначены исключительно для создания приложения в Arcade City, а не запуска конкурирующего проекта.

Если ваш магазин ограбят и воры бросят мешочек денег из окна машины, будет ли вам проще смириться с кражей?».

Изменение бренда — единственный возможный вариант?

Несмотря на дополнительные споры из-за хард-форка проекта, которые уже охватили значительную часть сообщества и привлекли много внимания, Лапп полагает, что изменение бренда было правильным шагом и единственно верным путем для проекта. По его словам, сам проект гораздо важнее, чем название бренда:

«Новый бренд — это решение технической проблемы, которая мешала команде вести дальнейшую разработку. Чтобы следовать официальному документу, необходимо иметь полный контроль над брендом. Мы выделяем как минимум три разных типа инвесторов:

  1. ранние инвесторы, которые владеют долями Arcade City Inc.;
  2. ранние инвесторы, которые получают токены от продажи (инвесторы SAFE [простой договор о будущей доле], которым достаются 5 % токенов согласно официальному документу);
  3. спонсоры, которые участвовали в продаже токенов.

Мы исполняем требования документа, которые охватывают инвесторов SAFE и спонсоров. В целом мы разрабатываем платформу совместного потребления, для которой были созданы токены.

Я не думаю, что спонсоры инвестировали в бренд, а не в концепцию, описанную в документе. Пайщикам в Arcade City Inc. следует спросить исполнительного директора, как он собирается налаживать эффективный бизнес в экосистеме платформы совместного потребления, о чем Кристофер заявил в Twitter. Пока мы не выпустили продукт и люди не могут его увидеть и потрогать, я могу говорить инвесторам что угодно…но все покажет именно продукт».

Источник: cointelegraph.com



Рубрики:DApps, Проишествия, Сообщество, ETH, Ethereum, спорный форк

Метки: , , ,

2 replies

Trackbacks

  1. Почему Эфириуму срочно нужно новое поколение приложений — EthereumClassic
  2. Почему Эфириум Классик может превзойти Эфириум — EthereumClassic

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s